ProgressMarket

Компания занимается внедрением системного маркетинга,аудитами маркетинговых отделов, построение бизнес процессов.

События

с 17:00 1 октября до 19:00 20 октября 2017, 2406 дней назад

Это обучение по-серьезному. Я не предлагаю развлечься, занять свободные пару часов. Маркетинг это серьезно. Им нужно заниматься. Это не модная тусовка, ни фишинг. Работа, горячая и долгая!

Далее

27 апреля 2017 c 12:00 до 14:00, 2563 дня назад

Вы когда нибудь думали, чем отличаются клиенты друг от друга? Нет, а они отличаются по цвету. В основу моего изучения целевой аудитории и её сегментации ложится спиральная динамика. Немного расскажу о ней. Спиральная динамика делить людей и компании на цвета, каждый цвет это определенная культура. Вот вам на затравку: -Бежевая культура (принцип такой культуры выживание,сотрудники таких компаний пытаются обезопасить себя и городить от лишений), т.е к ним относится такой вид бизнеса, барахолки ,ларьки, киоски, мелкий бизнес в сфере необходимых продуктов. Это сезонные продажи, скоропостижные, скоропортящиеся. Узнаёте себя или свой бизнес. Но это хороший этап для роста, так как вы растете по спирали. - Фиолетовая культура(Организация построена как семья.Сильный лидер опекун своей команды)-по семейному принципу работают сейчас многие, в Европе это гончарные лавки, булочные и т.д. У нас в России это стоматологии, оптика, косметология, столярные мастерские. Это фиолетовая культура Инт...

Далее

4 марта 2017 c 12:00 до 14:00, 2617 дней назад

Какие ошибки допускают частные компании, малый и средний бизнес. Почему ваши клиенты выбирают конкурентов, а не вас.

Далее

9 февраля 2017 c 18:00 до 20:00, 2640 дней назад

Сайт на самом деле - это огромный процесс, а не готовый продукт как думают почему то компании. Для нас сайт-это огромный процесс, так как правильный сайт должен помогать клиентам в выборе продукта, услуги.

Далее

31 января 2017 c 17:30 до 19:00, 2649 дней назад

Вы готовы поставить у себя клиентский сервис и понять как он должен работать и приносить результат. Какие показатели отвечают за клиентский сервис. Как можно повысить его у себя в компании.

Далее

28 января 2017 c 10:00 до 11:30, 2652 дня назад

За 2016 год мы достигли определенных успехов, смогли заработать доверие многих компаний. Наше отличие мы не работаем на поток мы работаем только с ВАМИ. И это главное наше преимущество. Поэтому каждый наш вебинар как индивидуальная работа с вами.

Далее

28 декабря 2016 c 10:00 до 15:00, 2683 дня назад

Кто сказал,что 2017 год кризиса. Пока все кампании вкладывают бешеные деньги в Яндекс Директ, мы в ProgressMarket разрабатываем стратегию и внедряем её в проекты своих клиентов. Мы отстраиваемся от конкурентов уже сейчас.

Далее

9 декабря 2016 c 18:00 до 19:00, 2702 дня назад

Продажи вашего продукта падают? Товар теряет позиции на конкурентном рынке? Потребители все чаще отдают предпочтение аналогичным продуктам других брендов? Тогда пришло время задуматься,что вы делаете не так.

Далее

29 ноября 2016 c 18:00 до 19:30, 2712 дней назад

Вкладываете в маркетинг массу времени и средств, но не видите эффекта? Компания "ProgressMarket" помогла решить эту проблему многим своим клиентам. На вебинаре Вам быстро и профессионально разложат «по полочкам» все ваши ошибки и подскажут верную стратегию в маркетинге и построение своих бизнес целей.

Далее

1