• 1 октября 2017, воскресенье
  • Онлайн

ГОРЯЧИЙ МАРКЕТИНГ ЖДЁТ ВАС

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2608 дней назад
с 17:00 1 октября до 19:00 20 октября 2017

Это обучение по-серьезному. Я не предлагаю развлечься, занять свободные пару часов. Маркетинг это серьезно. Им нужно заниматься. Это не модная тусовка, ни фишинг. Работа, горячая и долгая!

Это обучение по-серьезному. Я не предлагаю развлечься,
занять свободные пару часов. Маркетинг это серьезно.
Им нужно заниматься. Это не модная тусовка, ни фишинг. Работа, горячая и долгая!

Мой курс создан не просто так, а с определенной миссией. Я обожаю видеть, как каждый раз люди раскрывают свои таланты в маркетинге и даже не задумываясь, о том, что это их заслуга. 

Видеть, как вы раскрываете своё маркетинговое мышление в мозговых штурмах и стратегических сессиях. 

Я восхищаюсь, когда вы начинаете думать и создавать востребованные продукты, не важно будь вы коуч, психолог, стилист, компания, тренинговый центр вы все уникальны в своём роде, даже два коуча если ведут одну и ту же тему, то подход их разный и маркетинг для них будет разным. 

 

 

ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?
КЛИЕНТЫ РЕАГИРУЮТ ТОЛЬКО НА СКИДКУ.
ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ПРОДУКТ ХОРОШИЙ, НО КЛИЕНТЫ НЕ ВОЗРАЩАЮТСЯ
ИНСТРУМЕНТОВ В МАРКЕТИНГЕ ТАК МНОГО, ЧТО ВЫ НЕ УСПЕВАЕТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ И ТЕХНОЛОГИЯМИ
КОНКУРЕНТЫ РАСТУТ КАК ГРИБЫ И ЭТО ВАС ПУГАЕТ
СТРАХ ТОГО, ЧТО У ВАС НЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ, НЕ ДАЁТ ВАМ ДВИГАТЬСЯ К СВОЕЙ МЕЧТЕ.
 

РАСПИСАНИЕ
СТАРТ в октябре 2017

Пройдемся от сознания и понимания, где вы сейчас находитесь.

На какой стадии,в своей жизни и своем проекте.


Почему этот шаг важен? Совсем недавно я проводила исследование на тему своего места в проекте и жизни. Дак вот очень, часто ВЫ не понимаете, где находитесь. Моя техника игра вопросов поможет ВАМ понять, самого себя, свой продукт и путь который нужно преодолеть, что его создать, продвинуть или переделать.

 

Учимся работать с целевой аудиторией


В2В и В2С -технологии построения портрета аудитории как базис создания рабочей программы продвижения. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
Расскажу все инструменты, покажу как с ними работать, как исследовать.
-Карта эмпатии
-Спиральная динамика 
-Психотипы
-Поколения 
-Неромаркетинг 

 

СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВЫ поймете, что такое ценностное предложение для ваших клиентов. Как его создавать, а не придумывать из головы.
 
Позиционирование
Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу. Технология поиска позиционирования.
 
Создаем виденье будущего
С помощью бизнес модели адаптированной под любой бизнес и в последнее время доработанной мной под проекты. Разберем ее на составляющие и собирем с вами по кусочкам в единую ВАШУ модель.
 
Разбор инструметария в продвижение и встраиваемость их в модель.
На рынке рекламных каналов и каналов коммуникаций великое множество, что бы 
среди этого хауса ВАМ не утонуть и перестать наконец, ходить на разные марафоны, а заняться своим продвижением. Обсудим все виды каналов. И подберем под ваши проекты работающие. 
-Учимся прощитывать их эффективность
-Учимся понимать занчимость каждого 
-Распределяем бюджетные средства и без бюджетные
Думаете сила в воронке продаж?
Хочу ВАС огорчить, нет.
Сила в другом.
 
РАЗРАБАТЫВАЕМ С ВАМИ КАРТУ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Мало клиента привлечь, важно с ним продолжать работать. Фишек не будет, а вот четкий путь клиента по которому вам придется пройти будет. За то, вы всегда будите на вершине своих конкурентов.
 
 
 
Хотите знать, что получите в результате?
  • Как сделать потребителю предложение, от которого он не сможет и не захочет отказаться
  • Как создать цепочку потребительской ценности
  • Как построить путь потребителя и карты восприятия
  • Критические факторы успеха на конкурентном рынке
  • Какие преимущества потребитель сможет увидеть, почувствовать и оценить
  • Как перестать ходить по ресурсам и спрашивать у людей советов
  • Мы создадим проект вместе и он будет ВАШ
 
 
Это обучение по-серьезному. Я не предлагаю развлечься, занять свободные пару часов. Маркетинг это серьезно. Им нужно заниматься. Но мы будем играть с ВАМИ в бизнес игры.
 
 
 
Irina Khudyakova
интернет-маркетолог, маркетолог стратег.
Основатель ProgreesMarket,экс. рук.3dtanks, совладелец технопарка.
Сейчас веду проект для души #кухнямаркетолога
7 летинй опыт в маркетинге и о простой жизни, одного маркетолога. 
Помогаю создавать востребованные продукты, а не просто пустышки.
 
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше