Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы когда нибудь думали, чем отличаются клиенты друг от друга? Нет, а они отличаются по цвету. В основу моего изучения целевой аудитории и её сегментации ложится спиральная динамика. Немного расскажу о ней. Спиральная динамика делить людей и компании на цвета, каждый цвет это определенная культура. Вот вам на затравку: -Бежевая культура (принцип такой культуры выживание,сотрудники таких компаний пытаются обезопасить себя и городить от лишений), т.е к ним относится такой вид бизнеса, барахолки, ларьки, киоски, мелкий бизнес в сфере необходимых продуктов. Это сезонные продажи, скоропостижные, скоропортящиеся. Узнаёте себя или свой бизнес. Но это хороший этап для роста, так как вы растете по спирали. Фиолетовая культура(Организация построена как семья.Сильный лидер опекун своей команды)-по семейному принципу работают сейчас многие, в Европе это гончарные лавки, булочные и т.д. У нас в России это стоматологии, оптика, косметология, столярные мастерские. Это фиолетовая культура Интересно??? Если хотите узнать к какой культуре относиться ваша компания и кто по цвету ваши клиенты, приходите 27 апреля на мастер-класс.
КТО ВЕДЕТ???
Ирина Худякова -основатель "Консалтинговой компании по маркетингу ProgressMarket", экс. основатель 3d-tanks. Руководитель и автор индивидуальной системы "Живого маркетинга в компаниях", автор статей для NB.