Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы готовы поставить у себя клиентский сервис и понять как он должен работать и приносить результат. Какие показатели отвечают за клиентский сервис. Как можно повысить его у себя в компании.
Клинтский сервис который увеличит продажи вашей компании на 25%
Почему от него завист какое имя заработает себе компания на несколько лет вперед. Клиентский сервис в наше время очень важное составлющее любой компании, будь это мега холдинги и простое гаражное производство. Почему к другим стоит очередь из клиентов, а с аналогичной услугой компании клиентов не видят.
Знакомо вам когда вы хотите дозвонится к интернет провайдеру по 8800 и ждёте чуда на том конце, а его не происходит и вас перенаправляют до 5 оператора?
Или придя в магазин вам консультант как тараторка выдаст всю информацию про телефон, кофеварку, холодильник.
Если вы крупный производитель и не можете помочь своей дистрибьютерской линии.
Давайте встремися с вами 31 января 2017 года
в 18.00 до 19.00 и решим все эти проблемы вместе
Ирина Худякова основатель ProgressMarket