• 31 января 2017, вторник
  • Онлайн

Как с помощью клиентского сервиса увеличить продажи в b2b компании на 25%

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2913 дней назад
31 января 2017 c 17:30 до 19:00

Вы готовы поставить у себя клиентский сервис и понять как он должен работать и приносить результат. Какие показатели отвечают за клиентский сервис. Как можно повысить его у себя в компании.

Клинтский сервис который увеличит продажи вашей компании на 25%

​Почему от него завист какое имя заработает себе компания на несколько лет вперед. Клиентский сервис в наше время очень важное составлющее любой компании, будь это мега холдинги и простое гаражное производство. Почему к другим стоит очередь из клиентов, а с аналогичной услугой компании клиентов не видят.

Знакомо вам когда вы хотите дозвонится к интернет провайдеру по 8800 … и ждёте чуда на том конце, а его не происходит и вас перенаправляют до 5 оператора?

Или придя в магазин вам консультант как тараторка выдаст всю информацию  про телефон, кофеварку, холодильник.

Если вы крупный производитель и не можете помочь своей дистрибьютерской линии.

Давайте встремися с вами 31 января 2017 года

в 18.00 до 19.00 и решим все эти проблемы вместе 

 

  • Как клиент понимает, что вот она компания которая мне поможет решить все мои проблемы
  • Как компания теряет своих клиентов из за сервиса 
  • Почему нужно делать не конкурентов, а партнеров
  • Что такое реальный клиентский сервис

Ирина Худякова основатель ProgressMarket

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше